Позвоните нам:+972-72-221-8318+8-10800-209-91972
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ПОЗВОНИТЕ МНЕ!

Без выходных. Круглосуточно.

статьи

Главная > Новое приложение для смартфонов: онлайн-консультация педиатра

Новое приложение для смартфонов: онлайн-консультация педиатра

онлайн консультация врача

читать другие новости

Как часто бывает так, что ваш ребенок плохо себя чувствует, например, ночью? Иногда бывает и так, что у родителей нет возможности быстро выехать в клинику для получения консультации врача. Отныне у многих пациентов появилась прекрасная возможность консультирования с педиатром немосредственно при помощи их смартфонов. Такую услугу теперь предоставляют в Сети Клалит  и в клинике Меир.

Содержание:

Кто и как может воспользоваться данным сервисом?аппликация для смартфонов

Возможность обращения к специалисту в режиме онлайн-беседы предоставлена родителям, имеющим детей до 18 лет, которые застрахованы в Службе здоровья Клалит. Ранее врач-консультант оказывал помощь лишь при обращении родителей в центр обслуживания клиентов Клалит или непосредственно на официальном сайте этого сервиса. При этом вариант онлайн предполагал использование веб-камеры и проведение консультации в удаленном режиме видеочата. При этом педиатр имел возможность визуально осмотреть ребенка дистанционно и оценить его состояние.

Сейчас в распоряжении родителей маленьких пациентов имеется еще один важный канал связи – смартфон, что позволяет получить помощь при отсутствии доступа к стационарному компьютеру.

 

Назначение нового приложения для смартфонов

Новое приложение, доступное для любых смартфонов, позволяет родителям заказать удаленную консультацию, причем не только в текстовом режиме, но и в форме видеочата с использованием преимуществ этого способа связи.

Родители, находясь в любой точке Израиля, могут обратиться к педиатру в вечернее и даже ночное время, когда большинство медицинских учреждений закрыты для приема посетителей. Приложение для смартфонов позволяет воспользоваться услугами израильской медицины дистанционно с мобильного устройства, выбрав режим видеобеседы.

Новый сервис тотчас же приобрел немалую популярность. На протяжении месяца удаленной формой медицинских услуг воспользовались свыше 10 тысяч человек. В отдельных случаях после быстрой консультации педиатра родители смогли оказать экстренную помощь малышу и тем самым спасти ему жизнь.

Прежде всего, возможность дистанционного обращения к педиатру будет полезна для родителей, желающих получить немедленный совет относительно состояния здоровья их ребенка, особенно при обнаружении у малыша тревожных симптомов. Услуга особенно актуальна в те часы, когда ближайшая клиника закрыта, а доктор недоступен.

 

Какие сведения нужно сообщить педиатру?

Кроме онлайн-консультирования, родителям доступны и другие варианты получения медицинских услуг:

  • вызов врача для пациента на дом
  • обращение по телефону к специалисту центра обслуживания клиентов для получения консультации врача или медсестры
  • оказание неотложной медпомощи в специализированных пунктах
  • оказание помощи в приемном покое близрасположенной больницы
  • экстренное обращение в службу скорой помощи

Специалисту может понадобиться от родителей следующая информация о ребенке:

  • наименования медикаментов, которые постоянно принимает ребенок
  • основные заболевания, которыми болел ребенок или страдает от них в данный момент
  • пол и возраст
  • рост и масса тела
  • случаи индивидуальной непереносимости и аллергии на какие-либо препараты и вещества

 

Бесплатна ли услуга видеоконсультации?

Онлайн-консультация для всех клиентов Службы здоровья Клалит является совершенно бесплатной и предоставляется без каких-либо ограничений.

 

Кто консультирует клиентов сервиса?

Дистанционную помощь предоставляют врачи-педиатры, которые не только имеют необходимый опыт диагностики и качественного лечения юных пациентов, но и прошли специальное обучение в сфере удаленных видеоконсультаций.

Совет врача-консультанта особенно важен, если родители сомневаются в том, насколько серьезны симптомы ухудшения состояния их малыша, стоит ли вызывать экстренную помощь или можно повременить до утра.

Кроме заочной консультации, специалист при необходимости может подготовить и выслать требуемые медицинские документы, такие как рецепт на лекарство для аптеки или направление в приемное отделение.

 

Чем может помочь врач-консультант?онлайн консультирование

Специалист, консультирующий родителей маленького пациента посредством видеосвязи, уполномочен выполнять ряд действий:

  • Дистанционно провести медосмотр и оценить состояние маленького пациента, побеседовать с ребенком и его родителями.
  • Выписать направление в приемный покой медицинского учреждения и сразу же переслать его по электронной почте или другому каналу связи.
  • Составить рецепт на необходимые препараты и также переслать его родителям ребенка.
  • При необходимости по дополнительной линии связи обратиться к дежурному врачу другой специальности и организовать консилиум.
  • Составить врачебное заключение, а также выписку из медицинской истории болезни и отправить указанные документы по e-mail.

 

Обращение в Службу здоровья Клалит – это возможность получения помощи в любом из 14 ведущих медицинских центров. После консультации со специалистами больницы «Меир» пациент может воспользоваться услугами лучших специалистов всего комплекса клиник, оснащенных новейшим оборудованием.

 

Перейдите к предыдущему выпуску новостной рассылки >

Share Поделиться

Связаться с Нами

Связаться с нами