Новое приложение для смартфонов: онлайн-консультация педиатра

Как часто бывает так, что ваш ребенок плохо себя чувствует, например, ночью? Иногда бывает и так, что у родителей нет возможности быстро выехать в клинику для получения консультации врача. Отныне у многих пациентов появилась прекрасная возможность консультирования с педиатром немосредственно при помощи их смартфонов. Такую услугу теперь предоставляют в Сети Клалит и в клинике Меир.
Содержание:
- Кто и как может воспользоваться данным сервисом?
- Назначение нового приложения для смартфонов
- Какие сведения нужно сообщить педиатру?
- Бесплатна ли услуга видеоконсультации?
- Кто консультирует клиентов сервиса?
- Чем может помочь врач-консультант?
Кто и как может воспользоваться данным сервисом?
Возможность обращения к специалисту в режиме онлайн-беседы предоставлена родителям, имеющим детей до 18 лет, которые застрахованы в Службе здоровья Клалит. Ранее врач-консультант оказывал помощь лишь при обращении родителей в центр обслуживания клиентов Клалит или непосредственно на официальном сайте этого сервиса. При этом вариант онлайн предполагал использование веб-камеры и проведение консультации в удаленном режиме видеочата. При этом педиатр имел возможность визуально осмотреть ребенка дистанционно и оценить его состояние.
Сейчас в распоряжении родителей маленьких пациентов имеется еще один важный канал связи – смартфон, что позволяет получить помощь при отсутствии доступа к стационарному компьютеру.
Назначение нового приложения для смартфонов
Новое приложение, доступное для любых смартфонов, позволяет родителям заказать удаленную консультацию, причем не только в текстовом режиме, но и в форме видеочата с использованием преимуществ этого способа связи.
Родители, находясь в любой точке Израиля, могут обратиться к педиатру в вечернее и даже ночное время, когда большинство медицинских учреждений закрыты для приема посетителей. Приложение для смартфонов позволяет воспользоваться услугами израильской медицины дистанционно с мобильного устройства, выбрав режим видеобеседы.
Новый сервис тотчас же приобрел немалую популярность. На протяжении месяца удаленной формой медицинских услуг воспользовались свыше 10 тысяч человек. В отдельных случаях после быстрой консультации педиатра родители смогли оказать экстренную помощь малышу и тем самым спасти ему жизнь.
Прежде всего, возможность дистанционного обращения к педиатру будет полезна для родителей, желающих получить немедленный совет относительно состояния здоровья их ребенка, особенно при обнаружении у малыша тревожных симптомов. Услуга особенно актуальна в те часы, когда ближайшая клиника закрыта, а доктор недоступен.
Какие сведения нужно сообщить педиатру?
Кроме онлайн-консультирования, родителям доступны и другие варианты получения медицинских услуг:
- вызов врача для пациента на дом
- обращение по телефону к специалисту центра обслуживания клиентов для получения консультации врача или медсестры
- оказание неотложной медпомощи в специализированных пунктах
- оказание помощи в приемном покое близрасположенной больницы
- экстренное обращение в службу скорой помощи
Специалисту может понадобиться от родителей следующая информация о ребенке:
- наименования медикаментов, которые постоянно принимает ребенок
- основные заболевания, которыми болел ребенок или страдает от них в данный момент
- пол и возраст
- рост и масса тела
- случаи индивидуальной непереносимости и аллергии на какие-либо препараты и вещества
Бесплатна ли услуга видеоконсультации?
Онлайн-консультация для всех клиентов Службы здоровья Клалит является совершенно бесплатной и предоставляется без каких-либо ограничений.
Кто консультирует клиентов сервиса?
Дистанционную помощь предоставляют врачи-педиатры, которые не только имеют необходимый опыт диагностики и качественного лечения юных пациентов, но и прошли специальное обучение в сфере удаленных видеоконсультаций.
Совет врача-консультанта особенно важен, если родители сомневаются в том, насколько серьезны симптомы ухудшения состояния их малыша, стоит ли вызывать экстренную помощь или можно повременить до утра.
Кроме заочной консультации, специалист при необходимости может подготовить и выслать требуемые медицинские документы, такие как рецепт на лекарство для аптеки или направление в приемное отделение.
Чем может помочь врач-консультант?
Специалист, консультирующий родителей маленького пациента посредством видеосвязи, уполномочен выполнять ряд действий:
- Дистанционно провести медосмотр и оценить состояние маленького пациента, побеседовать с ребенком и его родителями.
- Выписать направление в приемный покой медицинского учреждения и сразу же переслать его по электронной почте или другому каналу связи.
- Составить рецепт на необходимые препараты и также переслать его родителям ребенка.
- При необходимости по дополнительной линии связи обратиться к дежурному врачу другой специальности и организовать консилиум.
- Составить врачебное заключение, а также выписку из медицинской истории болезни и отправить указанные документы по e-mail.
Обращение в Службу здоровья Клалит – это возможность получения помощи в любом из 14 ведущих медицинских центров. После консультации со специалистами больницы «Меир» пациент может воспользоваться услугами лучших специалистов всего комплекса клиник, оснащенных новейшим оборудованием.
Перейдите к предыдущему выпуску новостной рассылки >
