Позвоните нам:+972-72-221-8318+8-10800-209-91972
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ПОЗВОНИТЕ МНЕ!

Без выходных. Круглосуточно.

Антон

Главная > Антон

Наверное, каждый человек, который сталкивается с проблемой медицинского характера, хочет, чтобы к нему, во-первых, относились должным образом, во-вторых, оказывали качественные услуги.  Забегая наперёд, скажу, что в клинику «Меир» я обратился, дабы устранить свою проблему – стеноз позвоночного канала грудного отдела. В России все мои хождения были долгими и мучительными, а главное – я не мог получить того, чего хотел. Поэтому возникла идея об обследовании за рубежом.

Хочу отметить, что я не сразу нашёл медицинский центр, где бы меня смогли проконсультировать, а после оказать качественные медицинские услуги. Проблема заключалась ещё и в том, что во время поисков попадалось множество платных фирм-посредников, к которым не возникало никакого желания обращаться.

Как говорится, «кто ищет, тот найдёт» – так случилось и со мной: в интернете я вышел на сайт израильской клиники, написал им сообщение и буквально на следующий день мне ответили. В письме речь шла о том, что я должен сделать сканы выписок, подтверждающих диагноз, и переслать их специалистам клиники «Меир».

После этого мне практически сразу же перезвонил консультант медицинского центра, сообщив, что меня приглашают приехать в Израиль, чтобы пройти обследование. Конечно, было страшно, терзали сомнения – всё-таки ехать за рубеж, другая страна, незнакомый язык, но желание обрести здоровье было превыше. Поэтому я полетел.

Приехав в страну, первым делом связался с отделом медицинского туризма, чтобы договориться о встрече. А уже на следующий день сидел в кабинете у доктора Лайтнера, к которому собственно и попал на консультацию.

Хочу сказать, что такие медики – это настоящая находка для пациентов. После разговора с доктором у меня не осталось никаких сомнений по поводу проведения хирургического вмешательства, я был спокоен, а главное уверен в правильности своего решения о приезде в Израиль. Операцию проводил всё тот же доктор Лайтнер, чему я несказанно рад, потому что после беседы с ним мне очень хотелось, чтобы в дальнейшем именно этот специалист «вёл» меня.

Кстати, по поводу языкового барьера я напрасно переживал, потому как во время обследования, общения с докторами со мной постоянно находился кто-то из команды Дженни. Благодаря переводчикам я мог спрашивать, как будет проходить подготовка к операции, что представляет собой манипуляция, что будет позже и при этом получать на свои вопросы полноценные ответы, не боясь, что из-за незнания языка я что-либо упущу. Вообще весь процесс проходит таким образом, что пациент не чувствует себя каким-то ненужным или чужим, что очень важно для каждого больного.

Хочу отдельное внимание уделить команде отдела медицинского туризма. Если бы не эти ребята, то впечатлений было бы намного меньше. А всё потому, что каждый из работников отвечает за конкретную задачу. Так, например, вопросами, относительно медицинской части, занималась Вероника. Что касается моментов связанных с проживанием, пребыванием, то ответственность за них лежала на Мире. Все возникающие нюансы решала Дженни – директор отдела медицины, а также её сотрудники.

Операцию провели точно в назначенный день и назначенное время. Внимательный медперсонал окружал меня буквально и днём, и ночью, во главе с моим лечащим доктором Лайтнером. С таким отношением приятных людей выздоровление приходит очень быстро, ты постоянно прибываешь в каком-то приподнятом настроении, полный веры в быстрое восстановление.

Именно поэтому мне от всей души хочется поблагодарить таких прекрасных людей, как Йосеф Лайтнер, Эмилия, Цви Блюбштейн, Ицхак Энгель, Борис – это замечательные доктора. Отдельное спасибо Марине (старшей медсестре), медсёстрам Ривке Калер и Ронит Риклис, а также всему персоналу отделения спинальной хирургии центра «Меир». Конечно же, комфортного пребывания не было бы без Дженни Кросинкер – руководителя Международного отдела медицины, а также её дружной команды.

Если есть сомнения по поводу того, куда обратиться за качественной консультацией, где окажут всю необходимую помощь, то лучше клиники «Меир» не найти. Я специально хочу оставить свой номер телефона (89879460030), чтобы люди могли позвонить мне и получить ответы на свои вопросы. Я могу рассказать о своём пребывании в клинике, поведать схему проезда к медицинскому учреждению и т.д.

Если имеются вопросы, по поводу лечения, стоимости, то лучше всего связываться напрямую с Дженни и отделом медицинского туризма, где профессиональны своего дела предоставят абсолютно всю информацию. Не стоит стесняться, в этом нет ничего необычного. За консультацию по телефону никто не берёт денег, и никто не заставляет сразу же ехать в клинику.

Но если и ехать лечиться за рубеж, то только в «Меир». Каждый может зайти в интернет и посмотреть, что клиника является одной из ведущих в Израиле, а также одной из лучших в мире, при этом она государственная и цены в ней на 20-30% ниже, нежели в частных центрах Европы, США, а также Израиля.

Оплата за лечение вносится непосредственно в кассу клиники, что исключает всякие сборы за посреднические услуги.

Всем сотрудникам медицинского центра хочется сказать огромное спасибо, пожелать крепкого здоровья, долголетия, сил и удачи! Ребята, вы делаете потрясающие вещи, вы даёте шанс на жизнь и выздоровление безнадёжным больным, поднимаете лежащих и возвращаете веру.

P.S. Хочу передать привет и наилучшие пожелания Авраамуи Саре за их теплое и дружеское отношение.

До встречи.

С Уважением, Anton

Россия (Ростов-на-Дону) – Израиль (Квар-Саба) август-сентябрь 2016 год

Отзывы пациентов >>

Condition - Location: 
г. Ростов-на-Дон, Россия
Patient Portrait: 

Связаться с Нами

Связаться с нами